Тренинги

Школы и детские сады

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Поможем подобрать программу

Оставить заявку

Главная / Направления / Профессиональная переподготовка и повышение квалификации / Тренинги / Школы и детские сады / Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

«Внеурочная деятельность — это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы» Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одной из инноваций. Федерального государственного образовательного стандарта. Согласно проекту нового. Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся. На тренинге участники получат знания и практические инструменты по эффективному развитию внеурочной деятельности в образовательной организации.

Ключевые дисциплины


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 1. Цели и задачи внеурочной деятельности
  • 2. Основные принципы организации внеурочной деятельности
  • 3. Нормативно-правовые вопросы организации внеурочной деятельности
  • 4. Условия организации внеурочной деятельности
  • 5. Организационные модели внеурочной деятельности
  • 6. Формы организации внеурочной деятельности
  • 7. Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся
  • 8. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
  • 9. Формирование УУД в процессе внеурочной деятельности
  • 10. Создание условий для успешного формирования УУД в процессе внеурочной деятельности
  • 11. Методы диагностики и мониторинг эффективности внеурочной деятельности
  • 12. Учет занятости учащихся внеурочной деятельностью
  • 13. Основные барьеры развития внеурочной деятельности

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 1. Основные функции рабочей программы по внеурочной деятельности
  • 2. Требования к рабочим программам по внеурочной деятельности
  • 3. Требования к структуре рабочей программы
  • 4. Кадровое обеспечение разработки рабочей программы внеурочной деятельности
  • 5. Методические рекомендации по конструированию рабочих программ
  • 6. Учебно-тематический план внеурочной деятельности

РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 1. Формы реализации программ внеурочной деятельности
  • 2. Формы проведения занятий
  • 3. Организация познавательной деятельности школьников
  • 4. Реализация внеурочной деятельности в сетевой форме
  • 5. Реализация внеурочной деятельности в форме проектной деятельности
  • 6. Реализация программы воспитания и социализации школьников
  • 7. Достижение личностных и метапредметных результатов
  • 8. Направление развития личности учеников в рамках внеурочной деятельности
  • 9. Кадровое обеспечение внеурочной деятельности
  • 10. Финансовое обеспечение внеурочной деятельности
  • 11. Методический конструктор внеурочной деятельности

* Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения

Цель обучения

Формирование знаний и умений по организации внеурочной деятельности, диагностированию ее эффективности, изучение основных направлений и нормативного обеспечения в контексте реализации новых образовательных стандартов.

Результат для участников

Изучение концептуальных и нормативно-правовых основ внеурочной деятельности

Изучение моделей, направлений, типов, видов и форм внеурочной деятельности

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

Составление учебно-тематического плана внеурочной деятельности

Преимущества

Материал построен на примерах и разборе реальных ситуаций. Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом. Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закрепление знаний, формирование умений, навыков. В ходе тренинга разрабатывается и разбирается на реальном примере план внедрения нового стандарта и другие необходимые для внедрения документы.

Тренинги проводят

Соколов Петр Петрович

Соколов Петр Петрович

Директор тренингового центра, заместитель директора по развитию департамента стратегических программ, спикер школы бизнеса «Синергия»

Организация обучения

Даты обучения:
По согласованию с Заказчиком

Регламент обучения:
3 дня с 09 до 18, с перерывом на обед и кофе-паузу

Стоимость обучения:
5 000 рублей за одного человека группа до 30 чел.

Место проведения занятий:
По согласованию с Заказчиком
*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения для тренинга и организацию кофе-пауз для участников.

Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации 72 часа