Магистратура

Реклама и связи с общественностью

Интернет-маркетинг

Поможем подобрать программу

Оставить заявку

Главная / Направления / Магистратура / Реклама и связи с общественностью / Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

На первом курсе магистратуры вы начнете изучать современный менеджмент, методы исследований в менеджменте, теорию организации и организационное поведение, современные коммуникации в бизнесе. Также вы будете осваивать английский язык в профессиональной деятельности, управленческую экономику, коммерческую деятельность, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, анализ поведения потребителей, маркетинг услуг и цифровой маркетинг. По выбору вы сможете изучать правовые основы маркетинговой деятельности, математические методы в маркетинге, управление человеческими ресурсами, социальную психологию, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговый аудит.

На втором году обучения вы начнете осваивать стратегический менеджмент и стратегический анализ, финансовый менеджмент и корпоративные финансы, маркетинговое ценообразование, маркетинговые факторы результативного бизнеса. По выбору вы сможете изучать бренд-менеджмент, стратегический маркетинг, B2B-маркетинг, управление продуктом, международный маркетинг и информационную безопасность. Вы пройдете профессиональную и преддипломную практику.

Ключевые дисциплины


Основы интернет-маркетинга

  • Введение в интернет-маркетинг.
  • Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google AdWords.
  • Social Media Marketing.
  • Контент-маркетинг.
  • Веб-аналитика.

Управление digital-проектами

  • Модели профессиональных компетенций в управлении персоналом.
  • Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе.
  • Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями.
  • Маркетинговые стратегии.

Инструменты управления персоналом

  • Стратегии управления человеческим капиталом организации.
  • Управление инвестициями в человеческий капитал.
  • Коммуникации top-менеджера.
  • Тайм-менеджмент для СЕО.
  • Основы HR — аудита.

Экономическая и маркетинговая деятельность

  • Управленческая экономика.
  • Методы исследования в менеджменте.
  • Современный стратегический анализ.
  • Корпоративные финансы.
  • Теория организации и организационное поведение.

Преподаватели

Юрков Дмитрий Владимирович

Юрков Дмитрий Владимирович

Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».

Ахмедов Тимур

Ахмедов Тимур

Руководитель SMM-практики холдинга "Синергия". Ведет лидогенерацию крупнейших форумов Москвы.

Как поступить

1
Подайте заявку на поступление. Узнайте, по какому направлению вам нужно сдавать тестирование при поступлении на выбранную программу, позвонив в региональное представительство в вашем городе
2
Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования
3
Сдайте тестирование по направлению подготовки
4
Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Документы об образовании

По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра

Партнеры-работодатели

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.