На первом курсе магистратуры вы начнете изучать современный менеджмент, методы исследований в менеджменте, теорию организации и организационное поведение, современные коммуникации в бизнесе. Также вы будете осваивать английский язык в профессиональной деятельности, управленческую экономику, коммерческую деятельность, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, анализ поведения потребителей, маркетинг услуг и цифровой маркетинг. По выбору вы сможете изучать правовые основы маркетинговой деятельности, математические методы в маркетинге, управление человеческими ресурсами, социальную психологию, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговый аудит.
На втором году обучения вы начнете осваивать стратегический менеджмент и стратегический анализ, финансовый менеджмент и корпоративные финансы, маркетинговое ценообразование, маркетинговые факторы результативного бизнеса. По выбору вы сможете изучать бренд-менеджмент, стратегический маркетинг, B2B-маркетинг, управление продуктом, международный маркетинг и информационную безопасность. Вы пройдете профессиональную и преддипломную практику.
Ключевые дисциплины
Основы интернет-маркетинга
- Введение в интернет-маркетинг.
- Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google AdWords.
- Social Media Marketing.
- Контент-маркетинг.
- Веб-аналитика.
Управление digital-проектами
- Модели профессиональных компетенций в управлении персоналом.
- Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе.
- Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями.
- Маркетинговые стратегии.
Инструменты управления персоналом
- Стратегии управления человеческим капиталом организации.
- Управление инвестициями в человеческий капитал.
- Коммуникации top-менеджера.
- Тайм-менеджмент для СЕО.
- Основы HR — аудита.
Экономическая и маркетинговая деятельность
- Управленческая экономика.
- Методы исследования в менеджменте.
- Современный стратегический анализ.
- Корпоративные финансы.
- Теория организации и организационное поведение.
Преподаватели
Юрков Дмитрий Владимирович
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Ахмедов Тимур
Руководитель SMM-практики холдинга "Синергия". Ведет лидогенерацию крупнейших форумов Москвы.
Как поступить
Документы об образовании
По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
Партнеры-работодатели
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.