Лицо отеля – это его персонал. Престижные сети принимают на работу только настоящих профессионалов, способных разрешать любые сложные вопросы и координировать все процессы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как происходит процедура приема, размещения и выписки гостей, научитесь контролировать качество услуг и работу персонала и освоите все тонкости формирования гостиничного спроса.
Ключевые дисциплины
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
- Прием заказов на бронирование от потребителей.
- Учет и хранение отчетных данных.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Организация службы бронирования.
- Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
- Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
- Контроль оказания перечня услуг.
- Проведение ночного аудита.
- Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
- Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
- Предоставление услуг питания.
- Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
- Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
- Правила заполнения документации.
Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе
- Роль и место кадровой службы в системе управления современной организацией.
- Функциональные обязанности, полномочия и ответственность кадровой службы.
- Специфика организации работы кадровой службы в различных по масштабу бизнеса организациях.
Преподаватели
Руководитель образовательной программы
Бухаров Игорь Олегович
Заведующий кафедрой "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе", президент Федерации Рестораторв и Отельеров России.
Кузнецова Елена Васильевна
Исполнительный директор ООО «Эксперт Хоспиталити Групп». Эксперт в области классификации гостиниц. Ранее директор по размещению отеля «Рига Ленд», начальник номерного фонда пансионата «Акварель».
Калмыкова Марина Владимировна
Руководитель кафедры, координатор образовательных проектов Федерации Рестораторов и Отельеров России, член международного движения «Slow Food».
Как поступить
Документы об образовании
По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
Партнеры-работодатели
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.