Специалист в области маркетинга и управления продажами должен обладать комплексом навыков, которые включают в себя знания в сфере продаж, руководства и управления. В процессе обучения вы познакомитесь с новейшими тенденциями в процессах отделов продаж, научитесь разрабатывать и внедрять технологии продаж самостоятельно, познакомитесь с успешными кейсами лидеров маркетингового рынка. Программа составлена в соответствии с требованиями законодательства.
Программы обучения
Общая часть
- Основы маркетинга
- Маркетинг-менеджмент
- Маркетинговое планирование
Специализированная часть
- Разработка плана маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Проведение маркетингового исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинговые технологии сбыта
- Управление каналами распределения
- Торговый маркетинг
- Кросс-маркетинг
- Бренд-менеджмент
- Поведение потребителей
- Ценообразование
- Мерчендайзинг
- Психология продаж
- Управление продажами
- Организация службы продаж
Для кого предназначена программа
Как поступить
Документы об образовании
По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.

Диплом о профессиональной переподготовке
Как проходит дистанционное обучение

Обучение осуществляется в заочной форме с применением дистанционных технологий в соответствии с требованиями к дистанционным программам по ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 27.06.2018)

После зачисления Вы получите доступ к образовательной системе, в которой будут содержаться учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и дополнительный практикоориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности.

Изучать материалы можно в любое время суток, в любой точке планеты в удобном для Вас темпе. Для Вас мы обязательно составим рекомендуемый график обучения.

Для программ профессиональной переподготовки контроль знаний осуществляется в форме тестирования. Для сдачи контрольных тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три) — для подавляющего большинства слушателей этого достаточно. Наша задача состоит в том, чтобы каждый слушатель разобрался в предмете своей программы.

По окончании обучения Вы можете выбрать, как получить документы: лично или посредством заказного письма.