Рынок киберспорта растет на 25−40% в год и ему не хватает управленцев, проджект-менеджеров, ивент-специалистов и маркетологов.
На первом курсе вы изучите ряд общеобразовательных предметов: иностранный язык, историю, математику, информатику, физику, экологию, русский язык и культуру речи, физическую культуру и спорт. Также вы узнаете об основах алгоритмизации и программирования, и сможете заниматься программированием на языке высокого уровня, если захотите.
На втором курсе у вас продолжится ряд занятий с первого курса, а также начнутся дисциплины, связанные с философией, базами данных, теорией информационных процессов и систем. Вы сможете понять архитектуру информационных мультимедиа систем и технологию кроссплатформенного программирования. К предметам по выбору добавятся дискретная математика и операционные системы.
На третьем году обучения у вас начнутся занятия по инфокоммуникационным системам и сетям. Вы будете изучать инструментальные средства информационных систем, а из гуманитарных предметов у вас начнется правоведение. К предметам по выбору добавятся разработка игровых приложений под мобильные платформы, инструментальные средства игровой компьютерной индустрии, моделирование в игровой компьютерной индустрии и технологии программирования компьютерных игр.
На завершающем курсе вы начнете изучать информационные технологии, методы и средства проектирования информационных систем и технологий, безопасность жизнедеятельности. По выбору можно будет осваивать игровую логику и искусственный интеллект, разработку онлайн игр.
Ключевые дисциплины
Индустрия спорта
- Спортивное право.
- Спортивный маркетинг.
- PR-деятельность в спорте.
- Спортивное спонсорство.
- Спортивная журналистика.
- SMM в спорте.
Базовые дисциплины
- Технологии деловых коммуникаций.
- Экономика и финансы организации.
- Управление IT-проектами.
- Иностранный язык.
- Маркетинг.
- Конкурентоспособный стартап.
Игровая индустрия и Киберспорт
- Основы геймдизайна.
- Психология в киберспорте.
- Тренерская деятельность в киберспорте.
- Инновационные решения для кибериндустрии.
- Организация и судейство киберспортивных соревнований.
Общий и операционный менеджмент
- Event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте.
- Менеджмент киберспортивных команд.
- Финансовый менеджмент в киберспорте.
- Менеджмент киберспортивных клубов и площадок.
- Стратегический менеджмент.
- Тайм-менеджмент.
Преподаватели
Инна Гостева
Генеральный директор издательства мобильных игр Publimex, исполнительный директор студии Datcroft Games.
Cергей Гимельрейх
Геймдизайнер, участвовал в разработке: Dungeons of Evilibrium; Soul Reapers; Mushroom Wars Space; Jelly Draw; Etheriors Mobile и др.
Фалеев Георгий
Работает в киберспорте с 2010 года. Спортивный директор в Vega Squadron и экс-менеджер компании Virtus.pro.
Как поступить
Документы об образовании
По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра