Программа маркетинга – это возможность получить интересные и востребованные профессии в области маркетинга, рекламы и PR. Глубокие знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам стать самыми вотребованными специлистами на рынке.
Ключевые дисциплины
Стратегический маркетинг
- Управление стратегическим маркетингом.
- Базовые стратегии роста организации.
- Анализ маркетинговых возможностей.
- Оценка и выбор целевых рынков.
- Разработка концепции позиционирования.
- Оценка конкурентных позиций организации.
- Разработка конкурентных стратегий.
Методы стимулирования продаж
- Инструменты стимулирования продаж.
- Стимулирование персонала компании.
- Стимулирование торговых агентов.
- Стимулирование клиентов.
- Стимулирование продаж в торговом объекте.
- Управление стимулированием продаж.
Поведение потребителей
- Внешние факторы потребительского поведения и типы потребителей.
- Индивидуальные факторы поведения потребителей.
- Моделирование потребительского поведения.
- Правовой аспект потребительского поведения.
- Психологические аспекты и типичные эффекты потребительского поведения.
Маркетинговые исследования
- Методы сбора данных в исследовании рынка.
- Разработка плана исследования.
- Исследование рынка.
- Направления маркетинговых исследований и методы сбора данных.
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Преподаватели
Юрков Дмитрий Владимирович
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Как поступить
Документы об образовании
По окончании обучения вы получите престижные документы об образовании, котирующиеся у нас в стране и за рубежом.
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Партнеры-работодатели
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.