Интерактивные методы часто трактуются как совокупность внедрения ИКТ, что в корне не верно. В основе интерактивной педагогики лежит взаимодействие учеников не только с педагогом во время занятия, но и друг с другом, организация групповой работы. Переход из роли транслятора опыта в роль организатора совместной деятельности учеников для многих педагогов даётся нелегко. Как удовлетворить требования ФГОС и адаптировать изучение материала для современного ученика, узнаем на тренинге. На тренинге мы разберём простые и не требующие больших энергозатрат методы организации группового изучения материала, освоим технологию, позволяющую повысить ответственность и самостоятельность ученика. Познакомимся с отличительными особенностями современного школьника и научимся эффективно использовать его сильные и слабые стороны в обучении.
Организация обучения
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1. Основные понятия ФГОС СОО
- 2. Основные цели ФГОС СОО
- 3. Основные требования ФГОС СОО
- 4. Нормативная база для внедрения ФГОС СОО
- 5. Порядок внедрения образовательного стандарта
- 6. Портрет выпускника СОО
- 7.Принцип минимакса
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ПЛАНА
- 1. Учебный план: предметы
- 2.Учебный план: модели
- 3. Учебный план: объемные показатели
- 4. Учебный план: проекты
- 5. Учебный план: примеры
РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- 1. Структура основной образовательной программы
- 2. Программы отдельных учебных предметов
- 3.Программа коррекционной работы
- 4. Материально-технические условия реализации ООП
- 5. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы
- 6. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.Роль внеурочной деятельности в системе образования и ее задачи
- 2.Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 3. Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС СОО
- 4. Типы организационных моделей внеурочной деятельности
- 5. План внеурочной деятельности
- 6. Формы и уровни результатов внеурочной деятельности
- 7. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС СОО
- 1. Пример дорожной карты внедрения ФГОС СОО
- 2. Требования ФГОС СОО к личности педагога
- 3. Анализ условий внедрения ФГОС СОО
- 4. Изменения ФГОС СОО, от 29 июня 2017 г. (Приказ № 613)
* Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения
Цель обучения
Формирование знаний и приобретение навыков внедрения в деятельность общеобразовательной организации новых образовательных стандартов
Результат для участников
Раскрытие основных особенностей нового ФГОС для школ и требований к структуре новой образовательной программы
Овладение компетенциями, необходимыми для эффективного внедрения ФГОС СОО
формирование ключевых навыков, позволяющих осуществлять планирование проекта по внедрению
Преимущества
Материал построен на примерах и разборе реальных ситуаций.Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами.
В тренинге происходит активный взаимообмен опытом. Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность,создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закреплениезнаний, формирование умений, навыков.
В ходе тренинга разрабатывается и разбирается на реальном примере план внедрения нового стандарта и другие необходимые для внедрения документы.
Тренинги проводят
Соколов Петр Петрович
Директор тренингового центра, заместитель директора по развитию департамента стратегических программ, спикер школы бизнеса «Синергия»
Клепинин Дмитрий Александрович
Старший преподаватель-эксперт университета «Синергия, лауреат премии Национальное достояние
Организация обучения
Даты обучения:
По согласованию с Заказчиком
Регламент обучения:
3 дня с 09 до 18, с перерывом на обед и кофе-паузу
Стоимость обучения:
5 000 рублей за одного человека группа до 30 чел.
Место проведения занятий:
По согласованию с Заказчиком
*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения для тренинга и организацию кофе-пауз для участников.
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации 72 часа