Тренинги

Для студентов колледжей и Вузов

Современные формы и методы профориентационной работы в условиях реализации ФГОС

Поможем подобрать программу

Оставить заявку

Главная / Направления / Профессиональная переподготовка и повышение квалификации / Тренинги / Для студентов колледжей и Вузов / Современные формы и методы профориентационной работы в условиях реализации ФГОС

Современные формы и методы профориентационной работы в условиях реализации ФГОС

Как не ошибиться с выбором профессии, какую стратегию поступления выбрать, как понять что ты хочешь – эти вопросы ежедневно терзают родителей и учеников старших классов. Школа играет ключевую роль в профессиональном самоопределении будущих абитуриентов и систематической комплексной работой может снять тревоги и помочь избежать ошибок. Как создать такую систему и внедрить её в своей организации научимся на нашем тренинге. Тренинг позволяет обновить знание об актуальных тенденциях профориентации, позволит внедрить системную работу с высокими результатами.

Ключевые дисциплины


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Участники создают учебные проекты по актуальным для них темам и на протяжении всего тренинга вместе с ведущим проводят данные проекты от идеи до готовности к реализации. В ходе работы над проектом определяется цель проекта, его критерии успешности, результаты, составляется план работы, проводится работа по выявлению и планированию рисков, составляется расписание и другая проектная документация, проводится презентация проектов участниками с последующим разбором и обратной связью от ведущего. В результате обучения получается готовые к реализации проекты по актуальным для участников темам.

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

  • 1. Введение в современную систему профориентации обучающихся
  • 2. Цели и задачи современной профориентации обучающихся
  • 3. Требования ФГОС к профориентации обучающихся
  • 4. Эффективные формы и подходы успешной профориентации и социализации обучающихся
  • 5. Современный взгляд на социальную и профессиональную успешность обучающихся

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

  • 1. Технологии организации и проведения профориентационных мероприятий
  • 2. Технологии и методы знакомства обучающихся с востребованными на рынке труда профессиями, психологические характеристики профессий
  • 3. Сценарии профориентационных мероприятий для обучающихся
  • 4. Эффективное использование Атласа новых профессий в профориентационных мероприятиях
  • 5. Особенности построения образовательных траекторий и планов
  • 6. Профориентационные учебнометодические материалы для педагогов образовательных организаций

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТА-ЦИОННОЙ РАБОТЫ

  • 1. Технологическая карта занятия по профориентации
  • 2. Построение схемы личного профессионального плана обучающегося
  • 3. Организация профориентационной деятельности обучающихся во время внеурочной деятельности
  • 4. Предпрофильная подготовка обучающихся в рамках профориентационного занятия
  • 5. Основные направления и правила организации профконсультирования обучающихся

* Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения

Цель обучения

Понимание сути профориентации, её стратегических задач, механики внедрения профориентации в образовательный и воспитательный процесс в школе.

Результат для участников

Понимание современного подхода к социальной и профессиональной успешности обучающихся

Овладение технологиями и методами знакомства обучающихся с востребованными на рынке труда профессиями, психологические характеристики профессий (профессиология, профессиография, психодиагностика)

Построение схемы личного профориентационного плана обучающихся

Организация профориентационной деятельности обучающихся во внеурочной деятельности

Преимущества

Материал имеет практическую направленность и включает разбор существующих мер по профориентации, анализ эффективности таких мер, разработку дополняющих мероприятий, повышающих эффективность, способы вовлечения в профориентацию всех субъектов образовательного процесса. Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом.

Тренинги проводят

Клепинин Дмитрий Александрович

Клепинин Дмитрий Александрович

Старший преподаватель-эксперт университета «Синергия, лауреат премии Национальное достояние

Кядикова Елена Анатольевна

Кядикова Елена Анатольевна

Заместитель директора тренингового центра, ведущий преподаватель Университета «Синергия»

Организация обучения

Даты обучения:
По согласованию с Заказчиком

Регламент обучения:
3 дня с 09 до 18, с перерывом на обед и кофе-паузу

Стоимость обучения:
5 000 рублей за одного человека группа до 30 чел.

Место проведения занятий:
По согласованию с Заказчиком
*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения для тренинга и организацию кофе-пауз для участников.

Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации 72 часа