Тренинги

Для студентов колледжей и Вузов

Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации и маркетинг образовательных услуг

Поможем подобрать программу

Оставить заявку

Главная / Направления / Профессиональная переподготовка и повышение квалификации / Тренинги / Для студентов колледжей и Вузов / Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации и маркетинг образовательных услуг

Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации и маркетинг образовательных услуг

Для полноценного развития молодежи огромную роль играет качество образования. В связи с частой нехваткой финансирования учебных заведений со стороны государства встает вопрос о дополнительных источниках денег. С особенностями ведения внебюджетной деятельности образовательного учреждения стоит ознакомиться всем руководителям образовательных организаций, чтобы успешно наладить данный процесс. Во время обучения участники подробно разбирают различные технологии и методы развития внебюджетной деятельности, ее нормативные составляющие и особенности маркетинга образовательных услуг.

Ключевые дисциплины


ЗНАЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • 1. Особенности финансирования образовательных организаций
  • 2. Позитивный эффект от развития внебюджетной деятельности образовательной организации
  • 3. Способы и примеры успешной внебюджетной деятельности образовательных организаций
  • 4. Ресурсы внебюджетной деятельности образовательной организации
  • 5. Характеристики платной образовательной услуги

ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • 1. Государственный бюджет
  • 2. Платные образовательные услуги
  • 3. Научно-техническая деятельность образовательных учреждений и коммерческая реализация ее результатов
  • 4. Предпринимательская деятельность образовательных учреждений, не связанная с образованием и научно-технической деятельностью
  • 5. Спонсорская поддержка

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • 1. Потребности потенциальных клиентов
  • 2. Выбор направления ведения внебюджетной деятельности
  • 3. Генерация идеи нового внебюджетного продукта
  • 4. Проведение исследования рынка
  • 5. Финансовый план и стратегия развития внебюджетного направления
  • 6. Типовые ошибки в ведении внебюджетной деятельности

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РАЗВИТИЮ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

  • 1. Главные принципы и особенности маркетинга образовательных услуг
  • 2. Элементы маркетинговых коммуникаций
  • 3. Современная реклама образовательных услуг
  • 4. Способы построения коммуникации с потенциальными клиентами
  • 5. Основные каналы сбыта внебюджетных продуктов образовательной организации
  • 6. Создание презентационных материалов для нового внебюджетного направления
  • 7. Пошаговый алгоритм действий по развитию и внедрению нового внебюджетного направления

СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ И ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • 1. Структура и задачи маркетинговой службы образовательной организации
  • 2. Структура и задачи отдела продаж образовательной организации
  • 3. Техники подбора компетентных сотрудников
  • 4. Способы мотивации и стимуляции сотрудников

* Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения

Цель обучения

ФФормирование знаний и приобретение навыков развития внебюджетной деятельности образовательного учреждения.

Результат для участников

Проработка новых внебюджетных направлений во время обучения

Генерация новых внебюджетных продуктов образовательной организации

Развитие новых направлений и продуктов внебюджетной деятельности образовательной организации

Мотивация сотрудников образовательной организации к ведению и развитию внебюджетной деятельности

Создание эффективных презентационных материалов, маркетинговых кампаний, подбор и проработка каналов сбыта внебюджетной продукции

Преимущества

Материал построен на примерах и разборе реальных ситуаций. Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом. Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закрепление знаний, формирование умений, навыков.

Тренинги проводят

Курышкин Павел Юрьевич

Курышкин Павел Юрьевич

Преподаватель-эксперт Университета «Синергия»

Организация обучения

Даты обучения:
По согласованию с Заказчиком

Регламент обучения:
3 дня с 09 до 18, с перерывом на обед и кофе-паузу

Стоимость обучения:
5 000 рублей за одного человека группа до 30 чел.

Место проведения занятий:
По согласованию с Заказчиком
*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения для тренинга и организацию кофе-пауз для участников.

Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации 72 часа