Удержать внимание аудитории, справляться с трудными слушателями, выдерживать конкуренцию с гаджетами – все эти задачи решаются с помощью владения ораторским искусством и электронной презентацией. Во время тренинга участники совершенствуют ораторское мастерство с точки зрения управления вниманием и вовлеченностью аудитории в практико-ориентированном ключе в контексте решения педагогических задач.
Ключевые дисциплины
РЕЧЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕТ ПЕДАГОГА-ОРАТОРА
- 1. Подготовка речи – важнейший секрет ораторского искусства: этапы подготовки тезисов и текста речи
- 2. Индивидуальные навыки и стили проведения публичного выступления
- 3. Средства невербального общения
- 4. Эффективное управление аудиторией
- 5. Работа с пространством
- 6. Работа с «трудными» слушателями
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОРАТОРСКОМ МАСТЕРСТВЕ
- 1. Внимание как психический процесс Виды внимания
- 2. Способы привлечения и удержания внимания
- 3. Эмоциональный интеллект педагога
- 4. Ведущая репрезентативная система личности
- 5. Эмпатическое и активное слушание
- 6. Комплексная диагностика состояния слушателей
- 7. Управление вовлеченностью аудитории
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
- 1. Особенности представления учебного материала в презентации
- 2. MS Power Point для преподавателя
- 3. Дизайн и вёрстка презентации
- 4. Презентации для интерактивных методов обучения
- 5. Выступление перед видео/веб-камерой
- 6. Графическое наполнение презентации под аудиторию
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Участники определяют тему публичного выступления. Составляют план выступления. Представляют показательное выступление по выбранной теме на тренинге. Получают обратную связь от участников. Работа «над ошибками». Составление плана на дальнейшее действие
* Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения
Цель обучения
Совершенствование ораторских навыков педагога, овладение навыком изменения состояния аудитории для реализации педагогических задач в рамках реализации новых ФГОС.
Результат для участников
Понимание особенностей внимания, его видов и возможностей управления вниманием
Знакомство с понятием ведущей модальности и индивидуальными психологическими особенностями аудитории
Умение импровизировать, работать с сопротивлением аудитории
Осознанное использование и развитие эмоционального интеллекта педагога для повышения вовлеченности слушателей
Владение способами диагностики состояния аудитории для управления вниманием и вовлечением
Преимущества
Материал построен на примерах и разборе реальных ситуаций. Каждый из модулей программы содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом. Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закрепление знаний, формирование умений, навыков.
Тренинги проводят
Клепинин Дмитрий Александрович
Старший преподаватель-эксперт университета «Синергия, лауреат премии Национальное достояние
Кядикова Елена Анатольевна
Заместитель директора тренингового центра, ведущий преподаватель Университета «Синергия»
Организация обучения
Даты обучения:
По согласованию с Заказчиком
Регламент обучения:
3 дня с 09 до 18, с перерывом на обед и кофе-паузу
Стоимость обучения:
5 000 рублей за одного человека группа до 30 чел.
Место проведения занятий:
По согласованию с Заказчиком
*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения для тренинга и организацию кофе-пауз для участников.
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации 72 часа